Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Учебный процесс осуществляется в 3-х этажном здании, построенном по типовому проекту. Школа имеет центральное отопление, холодное и горячее водоснабжение, канализацию, освещение помещений школы люминесцентными лампами.

Оборудованные учебные кабинеты

Объекты для проведения практических занятий

Библиотека(и)

Объекты спорта

Краткая информация

Для развития физкультуры и спорта школа располагает спортивным залом на 1 этаже.

Интенсивный учебный процесс создает психоэмоциональное напряжение, которое не сопровождается необходимой двигательной активностью. Школьники испытывают дефицит движения: в дни, когда у них есть уроки физической культуры, этот дефицит достигает 40%, а в остальные дни — 80% от суточной потребности.

Кроме регулярных уроков физической культуры учащиеся школы могут развиваться физически на занятиях в спортивных секциях. Школьники активно участвуют в спортивной жизни села и района. Достижения успехов в соответствии с собственными способностями, позволяет каждому ребенку увидеть в себе личность, избавиться от комплексов и сохранить здоровье.

Спортивный объект Краткая информация об объекте
     Спортивный зал Общая площадь – 162  кв.м.

Разметка — баскетбол, волейбол.

Оборудование: шведская стенка, баскетбольные кольца и щиты, канаты, волейбольные крепление.

В наличии имеется необходимый спортивный инвентарь и спортивное оборудование для оснащения образовательного процесса, соответствующий образовательным задачам:

  • мат гимнастический;
  • перекладина;
  • канат для перетягивания;
  • гимнастическая стенка;
  • козел гимнастический;
  • мячи баскетбольные, волейбольные, футбольные;
  • скакалки;
  • гимнастические палки;
  • спортивные конусы;
  • волейбольная сетка;
  • баскетбольные щиты;
  • лыжные комплекты;
  • теннисный стол и ракетки;
  • скамья гимнастическая;
  • набивные мячи.

Средства обучения и воспитания

В учреждении используются средства обучения и воспитания как для обучающихся нормы так и для обучающихся с ОВЗ и инвалидов:

Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, и т.д.);

Визуальные (зрительные):

  • таблицы по истории, биологии, географии, физике, математике, русскому языку, английскому языку, литературе, технологии, химии, начальным классам;
  • карты по истории и географии;
  • картины по русскому языку, литературе;
  • портреты по всем учебным предметам;
  • натуральные объекты по биологии;
  • модели, муляжи по биологии, географии, математике, физике, начальным классам;
  • лабораторное оборудование по физике, химии, биологии.

Механические визуальные приборы:

  • микроскоп

Аудиальные (слуховые):

  • магнитофоны;
  • музыкальный центр ;

Аудиовизуальные (зрительно-слуховые):

  • звуковые фильмы;

Средства, автоматизирующие процесс обучения:

  • компьютеры;
  • мультимедийное оборудование ;
  • интерактивная доска

Словесные:

  • учебники;
  • художественная литература;
  • словари;
  • другая необходимая литература

Общение как средство воспитания

  1. непосредственное, в форме прямых контактов учителя и обучающегося,
    индивидуальные беседы;
  2. опосредованное, проявляющееся в том, что педагог направляет свои воздействия не на воспитанника, а на знания, которые тот должен усвоить, на качества личности, которые он должен сформировать, на ценности, в которых он должен определенным образом сориентироваться.
  3. классные часы, школьные праздники и мероприятия.

2. Учение как средство воспитания

Учение как деятельность ученика, в результате которой он усваивает знания, формирует умения и навыки, выступает одним из ведущих воспитательных средств, обеспечивая целенаправленное формирование отношения ученика к предметам и явлениям окружающего мира. В ходе обучения воспитывающее влияние на учащихся оказывают содержание изучаемого материала, формы и методы учебной работы, личность учителя, его отношение к ученикам, учебному предмету и всему миру, а также обстановка в классе и школе.

Эффективность воспитательного воздействия учения значительно повышается, когда на уроке практикуется так называемая совместная продуктивная деятельность школьников. В основе такой деятельности лежит учебное взаимодействие, в ходе которого дети: а) выясняют условия совместного выполнения задания; б) организуют его взаимное обсуждение; в) фиксируют ход совместной работы; г) обсуждают полученные результаты; д) оценивают успехи каждого; е) утверждают самооценки членов группы; е) совместно решают, как будут отчитываться о выполнения задания; ж) проверяют и оценивают итоги совместно проделанной работы.

Совместная деятельность школьников становится продуктивной, если она осуществляется при условии включения каждого ученика в решение задач в начале процесса усвоения нового предметного содержания, а также при активном его сотрудничестве с учителем и другими учениками.

Личностно-развивающие возможности совместной учебной деятельности школьников повышаются при следующих условиях:

  1. в ней должны быть воплощены отношения ответственной зависимости;
  2. она должна быть социально ценной, значимой и интересной для детей;
  3. социальная роль ребенка в процессе совместной деятельности и функционирования должна меняться (например, роль старшего – на роль подчиненного и наоборот);
  4. совместная деятельность должна быть эмоционально насыщена коллективными переживаниями, состраданием к неудачам других детей и «сорадованием» их успехам.

3. Труд как средство воспитания

Воспитательная сила труда заключается преимущественно в том, что достижение его цели и удовлетворение вследствие этого какой-то потребности влечет за собой появление новых потребностей.

Осуществляется через

  • дежурство по классу, школе;
  • работа на пришкольном участке;
  • летняя трудовая практика

4. Игра как средство воспитания

Используется как в урочной так и во внеурочной системе, организуется в форме проведения разного рода игр:

  • организационно-деятельностные;
  • соревновательные;
  • сюжетно-ролевые.

Условия питания обучающихся

В школе функционирует система обеспечения школьников горячим питанием всех школьников. Питание учащихся (платное и бесплатное) осуществляется в школьной столовой. Обучающиеся с ОВЗ питаются два раза в день: завтрак после 1 урока и обед после 5 урока.

Информация об условиях питания обучающихся по образовательным программам начального общего образования, в том числе ежедневное меню горячего питания, информация о наличии диетического меню в образовательной организации, перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательных организациях, перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в общеобразовательные организации, форма обратной связи для родителей обучающихся и ответы на вопросы родителей по питанию размещены на странице раздела «Организация питания».

Информация о поставщиках продуктов и организаторе питания

ИП Силин Владимир Андреевич зарегистрирован 28 августа 2013 г. регистратором МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 23 ПО КРАСНОЯРСКОМУ КРАЮ. Основным видом деятельности является «Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения». ИП присвоены ИНН 245000033609 и ОГРНИП 313245024000026.

ИП Стазаев Олег Юрьевич зарегистрирован 10 октября 2003 г. регистратором МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 23 ПО КРАСНОЯРСКОМУ КРАЮ. Основным видом деятельности является «Торговля оптовая сахаром». ИП присвоены ИНН 245000610976 и ОГРНИП 304245021800051.

ООО «Филимоновский Молочноконсервный Комбинат» ИНН 2450029532 ОГРН 1132450000341 зарегистрировано 22.03.2013 по юридическому адресу 663620, Красноярский край, Канский район, село Филимоново, Трактовая улица, 30 строение 25.

Результаты родительского (общественного) контроля (просмотр)

Информация о контролирующих органах:

Наименование телефон «Горячая линия»
Министерство образования Красноярского края 8-391-211-93-10
МКУ УО Канского района 8-391-613-29-48
Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю в г. Канске 8-391-612-71-88
МБОУ «Чечеульская СОШ» 8-391-617-81-75

 

Примерное 10-дневное меню:

Условия охраны здоровья обучающихся

Одной из важнейших задач школы является обеспечение безопасности обучающихся. Мероприятия по обеспечению безопасности:

  • разработан паспорт безопасности школы;
  • разработана нормативно-правовая база по безопасности школы;
  • установлена автономная пожарная сигнализация;
  • имеется тревожная кнопка;
  • реализуется план учебно-воспитательной работы по безопасности.

Обеспечение здоровьесберегающего характера учебно-воспитательного процесса является в школе одним из приоритетных.

В школе сложилась система традиционных оздоровительных мероприятий:

  • ежегодный мониторинг состояния здоровья обучающихся;
  • контроль и регулирование объема домашних заданий в соответствии с санитарными нормами и правилами;
  • проведение дней здоровья; спортивные секции;
  • спортивно — массовые мероприятия.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Школа имеет постоянный доступ в сеть Интернет, постоянно функционирует электронная почта.

В локальную сеть объединены компьютеры кабинетов информатики.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся:

  • Российский общеобразовательный портал — http://www.litera.edu.ru
  • «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» — http://window.edu.ru
  • Электронные библиотеки России — http://e-libra.ru
  • Электронная библиотека IQLib — http://www.iqlib.ru
  • Электронная библиотека Google — https://books.google.ru
  • Фундаментальная электронная библиотека (ФЭБ) «Русская литература и фольклор» — http://feb-web.ru
  • Электронная библиотека художественной литературы — http://e-kniga.ru
  • Гаудеамус — http://www.gaudeamus.omskcity.com
  • Ленинградская областная детская библиотека — http://www.deti.spb.ru
  • Государственная универсальная научная библиотека Красноярского края — http://kraslib.ru
  • Красноярская молодежная библиотека — http://yarsklib.ru
  • Президентская библиотека им Б.Н. Ельцина — http://www.prlib.ru
  • Научная педагогическая библиотека им К.Д. Ушинского — http://www.gnpbu.ru
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов — http://school-collection.edu.ru
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов — http://fcior.edu.ru
  • Библиотека СФУ — http://bik.sfu-kras.ru/
  • Библиотека г. Санкт-Петербург — http://www.nlr.ru/
  • Социальная сеть работников образования — http://nsportal.ru/
  • Электронный дневник — http://www.dnevnik.ru
  • Официальный сайт Федерального института педагогических измерений (ФИПИ) — http://www.fipi.ru

 

 

Дата обновления страницы: 01.07.2022

Телефон доверия для детей, подростков и их родителей 88002000122

Сентябрь 2022
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930